Принцип работы чиллера

Как выбрать, какая нужная мощность и модель?
Принцип работы чиллера во многом аналогичен механизму стандартного кондиционера. Везде применяется парокомпрессионный механизм охлаждения, который и обеспечивает холод. Все холодильные машины схожи по своему строению.

Принцип работы чиллера во многом аналогичен механизму стандартного кондиционера. Везде применяется парокомпрессионный механизм охлаждения, который и обеспечивает холод. Все холодильные машины схожи по своему строению, отличается только модель и способ охлаждения.

Устройство чиллера

Холодильная машина, чиллер состоит из следующих частей:

  • конденсатор;
  • компрессорная установка;
  • Специальный теплообменник;
  • испаритель.
В отличие от кондиционера или холодильника, чиллер охлаждает не воздух, а жидкость, которая предназначена для перенесения холода, это может быть вода или раствор этиленгликоля. А уже охлажденная жидкость переносится по трубам к тому месту, где требуется холод.



Принцип работы чиллера

Приведем пример, в кондиционере циркулирует фреон. Охлажденный газ проходит через радиатор внутреннего блока (испаритель). Радиатор внутреннего блока (испаритель) обдувается воздухом. В результате воздух охлаждается, а фреон нагревается и уносится в компрессор. Чиллеры Daylong работают только на безопасном фреоне, такие, как R407, R404, сохраняя озоновый слой нашей планеты.

В чиллере вместо фреона — вода. Холодная вода проходит через радиатор внутреннего блока (испаритель). Радиатор внутреннего блока обдувается теплым воздухом помещения. Воздух охлаждается, а вода нагревается и уносится обратно в чиллер.
Теплообменник для чиллера устроен так, что внутри него соседствует два контура:

  • В первом контуре циркулирует фреон;
  • Во втором — жидкость (вода либо раствор этиленгликоля).
Оба контура теплообменника соприкасаются между собой через металлические стенки, но фреон и вода, естественно, между собой не перемешиваются. Для большей эффективности, движение происходит навстречу друг другу.
В теплообменнике фреон-вода происходит следующее:

  • Жидкий фреон через ТРВ (терморегулирующий вентиль) попадает в свой контур теплообменника. В процессе он расширяется, в результате происходит отбор тепла от стенок, охлаждая их и нагревая фреон.
  • Вода проходит по своему контуру теплообменника и ее температура падает за счет охлажденных стенок, которые охладил фреон.
  • Далее, фреон уносится в компрессор, а холодная вода — по назначению (для охлаждения чего-либо).
  • Цикл повторяется.

Компрессор для чиллера

Компрессор является главной частью любой кондиционерной машины, внутри него активизируются основные процессы агрегата, поэтому на работу этого элемента уходит значительная часть энергии. Компрессор необходим для сжатие паров действующего вещества (фреона). После того, как пар перешел в сжатое состояние, а давление внутри агрегата повысилось, начинается процесс конденсации (переход фреона из парообразного состояния в жидкое)

Современные компрессоры нацелены на всестороннюю экономию энергии, компрессоры Copeland оснащены инновационными деталями, которые помогают держать энергетическую эффективность на высоком уровне и оптимизировать управление чиллером.

Ощутите все преимущества работы с профессионалами
Свяжитесь с нами или закажите обратный звонок
ООО "Европолимер-Трейдинг" профессиональное холодильное оборудование.
Тел: 7 (863) 309-38-87
7 (495) 105-92-87
Email: daylong@europolimergroup.com
344064, г. Ростов -на- Дону,
ул. Вавилова, 59
Наши склады:
Ростов - на- Дону,
Москва.
Доставка и
установка
по всей России

ООО "ЕВРОПОЛИМЕР-ТРЕЙДИНГ"
Наименование организации: ООО «Европолимер-Трейдинг»
ИНН 6165165478 КПП 616501001 ОГРН 1106165006639
Тел: 7 (863) 309-38-87
7 (495) 105-92-87
Email: daylong@europolimergroup.com
344064, г. Ростов -на- Дону,
ул. Вавилова, 59

Наши склады: Ростов - на- Дону,
Москва.
Доставка и установка
по всей России